Тема дня - Нетворкинг как самый эффективный способ поиска работы.
( годится и для карьеры, и для развития бизнеса).
Сегодня выступаю в DI Telegraph С мастер классом "Связи решают все: гид по нетворкингу".
А для тех, кто не может прийти, вот отрывок из моего мастер -класса :
А вы, какие секреты Нетворкинга еще знаете? Поделитесь - обсудим?
( годится и для карьеры, и для развития бизнеса).
Сегодня выступаю в DI Telegraph С мастер классом "Связи решают все: гид по нетворкингу".
А для тех, кто не может прийти, вот отрывок из моего мастер -класса :
А вы, какие секреты Нетворкинга еще знаете? Поделитесь - обсудим?
10 СЕКРЕТОВ УСПЕШНОГО НЕТВОРКИНГА :
1) Держите фокус на выгоде, которую вы можете предложить другому человеку – вашему визави. Сосредоточьтесь больше на том, что вы можете дать, чем на том, что хотели бы получить. Подумайте заранее, что будет важно для людей из вашего окружения
2) «Мостите дорожку заранее». Попросите человека из вашего окружения, который знаком ( лично) с человеком из Квадрата 1 лично представить вас ему, на каком-либо мероприятии ( или организуйте конференс-звонок «втроем»)
3) Думайте о том, чтобы «узнать», а не «найти работу». Так же и позиционируйте себя, и объясняйте вашим контактам. Пусть ваши вопросы будут насчет «узнать информацию», а не «получить работу». К тому же, это снимет лишний стресс
4) Используйте ваши сильные стороны. Вы очень сильны в аналитике? Умеете организовывать мероприятия? Интересно пишете? Любите заниматься волонтерскими проектами? Так организуйте встреу коллег в вашей отрасли; или соберите и проанализируйте информацию о нужных вам компаниях и контактах.
5) Будьте готовы озвучивать свои запросы! И говорить о себе. Приготовьте вашу само-презентацию на 30 секунд, ваше УТП ( уникальное предложение), или «брендинг», ваш «elevator pitch».
6) Исследуйте, исследуйте, и собирайте информацию! Прогуглите нужных вам людей заранее. Проанализируйте TOP** – вопросы компании. Выпишите те вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы.
7) Слушайте. Задайте пару ключевых вопросов, и затем обратитесь в слух – слушайте внимательно, как будто вы консультант, кто «снимает запрос» с потенциального клиента.
8) Не бойтесь задавать вопросы. После того, как установите отношения, разговор, и поделитесь чем-то ценным с вашим собеседником, помните о том, что вы хотели спросить! «Коля, будь так добр, свистни мне , как освободится место..» или « Наталья Ивановна, а что на ваш взгляд, поможет мне в моем поиске..?»
9) Приготовьтесь встретиться с вашими страхами и сомнениями. Получать отказы и заходить в тупик. Главное: помните, что это нормально и естественно, и все проходят через это! Не позволяйте сомнениям овладеть вами: идите вперед и вперед, и вы получите нужные результаты! Так же не позволяйте людям в вашем окружении, «занудам» и «ворчунам» повлиять на вас: общайтесь больше с теми, кто полон вдохновения, энергии, и кто готов поддержать вас!
10) Помните: это марафон, а не спринт. Не спешите. ТИше едешь – дальше будешь. Не настаивайте, чтобы ващи знакомые немедленно давали вам нужные контакты или информацию. Доверьтесь происходящему : все случится в свое время..
2) «Мостите дорожку заранее». Попросите человека из вашего окружения, который знаком ( лично) с человеком из Квадрата 1 лично представить вас ему, на каком-либо мероприятии ( или организуйте конференс-звонок «втроем»)
3) Думайте о том, чтобы «узнать», а не «найти работу». Так же и позиционируйте себя, и объясняйте вашим контактам. Пусть ваши вопросы будут насчет «узнать информацию», а не «получить работу». К тому же, это снимет лишний стресс
4) Используйте ваши сильные стороны. Вы очень сильны в аналитике? Умеете организовывать мероприятия? Интересно пишете? Любите заниматься волонтерскими проектами? Так организуйте встреу коллег в вашей отрасли; или соберите и проанализируйте информацию о нужных вам компаниях и контактах.
5) Будьте готовы озвучивать свои запросы! И говорить о себе. Приготовьте вашу само-презентацию на 30 секунд, ваше УТП ( уникальное предложение), или «брендинг», ваш «elevator pitch».
6) Исследуйте, исследуйте, и собирайте информацию! Прогуглите нужных вам людей заранее. Проанализируйте TOP** – вопросы компании. Выпишите те вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы.
7) Слушайте. Задайте пару ключевых вопросов, и затем обратитесь в слух – слушайте внимательно, как будто вы консультант, кто «снимает запрос» с потенциального клиента.
8) Не бойтесь задавать вопросы. После того, как установите отношения, разговор, и поделитесь чем-то ценным с вашим собеседником, помните о том, что вы хотели спросить! «Коля, будь так добр, свистни мне , как освободится место..» или « Наталья Ивановна, а что на ваш взгляд, поможет мне в моем поиске..?»
9) Приготовьтесь встретиться с вашими страхами и сомнениями. Получать отказы и заходить в тупик. Главное: помните, что это нормально и естественно, и все проходят через это! Не позволяйте сомнениям овладеть вами: идите вперед и вперед, и вы получите нужные результаты! Так же не позволяйте людям в вашем окружении, «занудам» и «ворчунам» повлиять на вас: общайтесь больше с теми, кто полон вдохновения, энергии, и кто готов поддержать вас!
10) Помните: это марафон, а не спринт. Не спешите. ТИше едешь – дальше будешь. Не настаивайте, чтобы ващи знакомые немедленно давали вам нужные контакты или информацию. Доверьтесь происходящему : все случится в свое время..
И вдогонку : не забывайте о Skype! Если нужные вам люди – очень заняты или в командировках, договоритесь о звонке по Скайпу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий